|
ПРИНЯТ С ИСПЫТАЛКОЙ
|
|
| MK2 | Дата: Пятница, 02.01.2009, 20:54 | Сообщение # 1 |
Статус: Offline
| 1. MK2. Перечислить всех твинков. HEMK, XEMK, lRunneRl, SkyBow (сапортов не буду т.к. у меня их 2 фул пати) гномов нет смысла. 2. В каких кланах были до этого.(почему ушли). MK2 был в SilverWolf али тогда было Trinity. HEMK был в Legend(Asgard) Забил на л2 потому и ушел. В какие кланы, кроме нашего, подавали заявки.(ссылку на них) Неподавал никуда больше. 3. Основная профессия,сабы. ТХ с 3, СС(сегодня 700 сдам), Дестр, котовод с 3. 4. Во что одеты. Основа слабо - дум лайт сет, крис дагер) СС - дк роб сет аркана са, дестр - БВ хеви, гритсворд, котовод - тот же дк и арка са (Ы дуалы +5). 5. Есть ли ноблесс. Есть. 6. Возраст, пол. 17 лет (2 февраля будет 18лет), М. 7. Опыт Игры.(сколько лет, на каких серверах, какими чарами) Играю около 4-5 лет, Экстрим около 2 лет. 8. Средний онлайн в день (время со скольки до скольки в будние дни и в выходные) Все свободное время (от 6 до 14 часов в зависимости от того вывходной(парзник) или рабочий день) 9. Город, чем занимаетесь кроме игры (немного о себе) Винница(Украниа). Учусь в торгово-экономичском институте, люблю попить пивка с друзьями, посидеть поговорить. 6-7 лет занимался боксом, это в прошлом. 10. Где вы играете. (дома, из клуба и т.д.) Только дома. 11. Скорость подключения к интернету. Основные характеристики компьютера.(Процессор,видеокарта,опер.память) Pentium IV, 2 гига опертвы, 256 метров видео карта. 512кбит/с 12. Колличество пвп/пк. 1189/87 (отмою) просто от нех делать открыл "ОХОТА НА БОТОВ" =)и немного напкашыл 13. Играете ли в несколько окон. (если да то сколько) когда серв не перегружен тяну 8 окон, обычно играю 3-4 окна. 14. Возможность использования голосового общения. (напр. Team Speak) С этим напряги 15. Готовы ли отменить что либо в реальной жизни в пользу игры. (Осада, Эпик и т.д.) Только этого и жду. 16. Номер ICQ. (желательно) Редко пользуюсь, можна даж не давать. 17. Скрин персонажей на своем аккаунт